«Магнит» представит портрет потребителя будущего на втором форуме INNOFOOD
«Магнит», крупнейший в России ретейлер по числу магазинов, на Международном форуме инноваций в пищевой индустрии INNOFOOD, который пройдет 9–10 октября в Сочи, представит исследование о том, каким будет потребитель к 2050 году. Также розничная сеть на выставочной экспозиции презентует передовые решения продовольственной отрасли, внедряемые компанией в собственном грибном комплексе и магазинах. Ретейлер второй год поддерживает форум INNOFOOD и выступает генеральным партнером мероприятия.
В рамках деловой программы 9 октября на стратегической сессии управляющий директор «Магнита» Анна Мелешина поделится результатами исследования о покупателях будущего, продуктах питания и технологиях, которые будут востребованы через 30 лет, а также возможными направлениями развития пищевой индустрии и розничной торговли. Исследование подготовлено совместно с Федеральным научным центром пищевых систем им. В. М. Горбатова РАН с привлечением российских футурологов, социологов, экспертов профильных отраслей.
Также в рамках деловой программы 10 октября состоится специализированная сессия «Магнита» — «Натуральная еда: отголосок прошлого или "новый черный"?». Она будет посвящена сегменту натуральных продуктов питания, перспективам его трансформации на фоне развития технологий и глобального рынка еды. К участию приглашены директор сельскохозяйственного и промышленного комплекса «Магнита» Евгений Случевский, представители органов власти, производители сельхозпродукции и удобрений, эксперты отрасли. Кроме того, специалисты розничной сети примут участие в питч-сессии с презентациями стартапов.
На выставочной экспозиции форума INNOFOOD «Магнит» презентует высокотехнологичную концепцию производства мицелия — посевного материала для выращивания грибов. Уникальное предприятие с использованием современных технологий мирового уровня планируется создать на базе грибного комплекса розничной сети в Краснодарском крае. Объем производимого мицелия позволит удовлетворить 50% потребностей российского рынка в нем.
Также на выставке «Магнит» представит вертикальную теплицу, где круглый год, вне зависимости от сезона и климата, выращиваются или доращиваются различные виды салатов. В компактной ферме увеличивается срок годности растений и дольше сохраняется их свежесть благодаря поддержанию оптимального климата и подкормке растений, а также отсутствию логистики до места продаж.
Аналогичная ферма установлена рядом с суперстором «Магнит Экстра» в Краснодаре и производит до 1 тонны продукции в месяц.